Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 3

Ключевые элементы Модуля 3
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.

Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Запиши свои рассуждения.

24 комментария:

  1. 1.Для этого необходимо создавать больше сайтов тематики преподавания и обучения, различные образовательные сервисы и т.д. Это могут быть как сайты, так и различные личные странички учителей, блоги.
    2.Для организации безопасного использования Интернета в школе необходимо проводить соответствующий инструктаж и вести тетрадь посещений сайтов для каждой рабочей станции.

    Барышев Р.С.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В Интернете можно найти презентации по предмету, материал для внеклассных мероприятий, тексты литературных произведений,портреты известных людей.
    2. На компьютере должна быть установлена контентная фильтрация.
    Козлова Т. М.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет предоставляет большое количество информационных ресурсов. При выборе информации, позволяет использовать различные публикации, не только российских, но и зарубежных ученых. Для грамотного использования интернет необходимо знать правила работы безопасной работы в сети

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет раскрывает бесконечные просторы для поиска информации и общения. Однако не стоит забывать, что работа в интернете не только увлекательна, но и не безопасна. Поэтому следует: поставить лицензионный антивирус на систему и соблюдать авторские права при работе с материалами.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Интернет - это инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения. С целью поддержки преподавания и обучения можно активно использовать возможности Интернета для легального использования авторских материалов на уроках и при подготовке к ним, эффективно находить нужную информацию в сети. Интернет дает возможность учителю организовать совместную работу над проектами, используя блоги, вики и сервисы Интернета.
    2. Эффективным средством является контентная фильтрация

    Фетисова В.И.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Интернет помогает нам найти информацию по определенной теме, разработки уроков, тексты художественных произведений.
    2.Для того, чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета, нельзя заходить на запрещенные сайты.

    Тюнева С.В.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. В современной жизни Интернет необходим каждому человеку, особенно в процессе воспитания и обучения.В Интернете можно найти необходимую информацию, сделать подборку материала по определённой теме и т. д.В процессе пользования Интернетом мы учимся чётко и ясно излагать свои мысли, учимся виртуальному общению.
    2.Если задания даются детям, важно точно знать сайт, его точный адрес, чтобы они без проблем смогли найти нужную информацию и не отвлекались на рекламы в сети. Детям следует разъяснять основные правила и требования большинства сайтов.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Внедрение информационных технологий в школу дает возможность учителю помочь ребенку освоить новые, неизвестные ранее просторы. Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения.С помощью интернета организуется дистанционное обучение.
    2.Контентная фильтрация является эффективным средством защиты.
    Власова Т.Н. (vtn)

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Интернет сегодня предосиавляет большие возможности для получения, обработки и обмена информацией. Современное образование без этого невозможно.
    2.Детям необходимо объяснять правила безопасной работы в Интернет.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Интернет позволяет использовать различный материал, картинки, необходимые для проекта.
    2. Учащимся надо объяснить основные правила и требования при работе в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Интернет - надёжный помощник в поиске необходимой информации, его возможности "идут в ногу со временем". Оснащённые кабинеты в школе и свободный доступ в сеть - необходимые условия для успешной работы всех участников учебного процесса.
    2.Контектная фильтрация - главное условие безопасной работы в сети.

    ОтветитьУдалить
  13. Интерне помогает найти нужную информацию. С помощью интернета мы можем общаться.Интернет и его технологии представляют массу возможностей для совместной работы педагога и учеников.

    ОтветитьУдалить
  14. Интернет помогает найти нужную информацию.Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
    Макарова Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  15. Интернет предоставляет учителю широкие возможности разнообразить свои уроки, сделать их ярче и привлекательнее для учащихся.
    Нужно объяснить детям правила работы в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Можно найти необходимую информацию, подобрать материал по определённой теме. Учимся виртуальному общению.
    2.Детям нужно разъяснять основные правила и требования сайтов, правила безопасной работы в Интернете.
    Евдокимова О.В.

    ОтветитьУдалить
  17. Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети Интернет.
    Электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру, блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами.
    Максимова Л.Б.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. В современной жизни Интернет необходим каждому человеку, особенно в процессе воспитания и обучения.В Интернете можно найти необходимую информацию, сделать подборку материала по определённой теме.
    2Нужно объяснить детям правила работы в Интернете.
    БЕЛОЛИПЕЦКАЯ О.А.

    ОтветитьУдалить
  19. 1.Необходимо создавать сайты учителей предметников и регулярно ими пользоваться.
    2.Безопасное использование интернета может быть если, проводится инструктаж и вести тетрадь посещений сайтов на всех страницах.
    Колбасова Надежда

    ОтветитьУдалить
  20. Интернет в наши дни - один из важнейших и популярнейших источников информации. Здесь можно почерпнуть как базовые знания, так и ознакомиться с инновационными идеями, а также, что немаловажно, поделиться своим бесценным опытом с коллегами и просто интересующимися людьми, пообщаться с профессионалами и новичками всего мира на соответствующих форумах, в блогах... Но, несмотря на все прелести Интернета, не забывайте защищать свои личные данные, говорить ученикам об основах безопасной работы в сети, а также защищать компьютер с помощью антивирусных программ, контентной фильтрации. /Гузова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  21. 1.Интернет это огромное пространство поиска информации и общения.Особенно для жителей периферии.
    2.Нужно знать правила поведения за ПК и технику безопасности

    ОтветитьУдалить
  22. 1.В интернете можно найти необходимую информацию по конкретной теме,разработки уроков,материал для внеклассной работы.
    2.Не следует заходить в запрещенные сайты,необходимо использовать специальные программы блокирующие их.
    Карташова В.Ф

    ОтветитьУдалить
  23. 1.Интернет - это не только инструмент для поиска информации, но и средство для совместной работы педагога и учеников. На сайтах можно размещать различные групповые задания, обмениваться выводами, обсуждать различные вопросы.
    2.Следует обсудить с учениками, как определить, является ли информация сайта приемлемой, отражает ли проверенные факты.
    Михина Л.А.

    ОтветитьУдалить
  24. 1. Возможно использование в повседневной педагогической практике, помимо поиска информации в Интернете, различные социальные сервисы, что может воспитать у детей устойчивый интерес к обучению.
    2. Перед нами, как учителями, стоит большая ответственность за детей, которых мы выводим в сеть. Пользоваться ресурсами Интернета нужно, но для безопасности детей в Интернете, стоит заранее отсматривать те ресурсы, которые Вы хотите предложить.
    Моторина А.Е.

    ОтветитьУдалить