Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 4

Ключевые элементы Модуля 4

Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.

Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:

-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;

-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;

-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;

-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Запиши свои рассуждения.

27 комментариев:

  1. 1. Если учащиеся правильно ответили на все поставленные вопросы, то можно с уверенностью сказать, что ожидания учителя оправдались.
    2. Когда ученик может использовать в своих работах презентации со схемами, звуками, гиперссылками и т.д.
    Козлова Т. М.

    ОтветитьУдалить
  2. Создание ученических презентаций помогает увидеть промежуточные результаты, корректировать учебный процесс. Достижение учащимися дидактических целей можно проверить с помощью формирующего оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа от имени ученика помогает посмотреть на проблему глазами ученика, оценить сложность и реальность задания, оптимально выбрать формы и методы деятельности,ИКТ.
    Опыт работы над проектом дает возможность внести коррективы.
    Рефлексия поможет убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Если учащиеся с интересом работали, цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.
    2.Дан исчерпывающие ответы на вопросы с использованием схем,графиков,диаграмм и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Создание проектов учащимися поможет учителю скорректировать учебный процесс в связи с выявленными пробелами, даст представление о промежуточных результатах.
    2. Это промежуточное оценивание результатов, рефлексия.

    Фетисова В.И.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Cоздание проектов поможет учителю лучше организовать работу с учащимися, скорректировать план с дальнейших действий. Помогает увидеть результаты своей работы.
    2.Представить результаты своей деятельности в виде таблиц, схем, графиков.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Если учащиеся с интересом работали, цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.
    2.Дан исчерпывающие ответы на вопросы с использованием схем,графиков,диаграмм и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Действительно планирование и разработка ученического проекта требует от учащегося понимания идей, умений и знаний, эффективного использования информационных технологий. Если учащиеся выполнили работу правильно, то цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.
    2.Работа должна быть спланирована. Учитель оказывает помощь - направляет детей.
    Власова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. В результате выполнения проектной деятельности мы получаем необходимый продукт. Зная, что должно получиться в результате, мы будем знать, что нужно спрашивать с учащихся при проведении проектной деятельности.
    2.Проводить постоянный контроль учащихся.
    Барышев Р.С.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Проект помогает учителю организовать работу с обучающихся, скорректировать план с дальнейших действий.
    2.Педагог должен постоянно контролировать обучающихся

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Работа учащихся помогает учителю скорректировать учебную деятельность в связи с возникшими проблемами.
    2. Если работа выполнена, ответы на поставленные вопросы найдены и результаты представлены в надлежащем виде, то можно сказать, дидактические цели достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  12. Планирование и разработка проекта требует от учащегося умений и знаний, а для учителя - увидеть результаты своей работы, на что способен ученик и его возможности.

    ОтветитьУдалить
  13. Если учащиеся с интересом работали, цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.Работа должна быть спланирована. Учитель оказывает помощь - направляет детей.
    Макарова Н.Ю.

    ОтветитьУдалить
  14. Повышение интереса детей к изучаемому предмету, активизация умственной деятельности, овладение информационными технологиями поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
    Высокий уровень усвоения изучаемых учебных дисциплин учащимися позволит убедиться,что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ.
    Максимова Л.Б.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Создание ученических проектов поможет учителю более прозрачно увидеть все достоинства и недостатки обучающихся.
    2.Чтобы убедиться, что обучающиеся достигнут целей в в своих работах, необходимо видеть, как дети начали работать в группах

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Создание учителем ученического проекта помогает ему увидеть все возможные недостатки, внести своевременные коррективы.
    2.В ходе реализации проекта необходимо регулярно встречаться с учащимися, обговаривать возникающие трудности, направлять деятельность учащихся (важно наладить сотрудничество). /Гузова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  17. если дети правильно отвечают на вопросы, создают творческие работы.продумываю, то понятно как они смогут выполнить проект.

    ОтветитьУдалить
  18. 1 Если дети с удовольствием интересом посещают уроки и занимаются творческой проектной деятельностью,то цель достигнута и нужно двигаться и развиваться дальше

    2. Когда ученики в своих работах используют презентации со схемами, звуками, гиперссылками

    ОтветитьУдалить
  19. Это поможет мне определить доступность ресурсов.Создание работы учащегося покажет, помогло ли ученику использование технологии добиться более высокой производительности труда или проявить свои творческие способности.
    2.Результат выполненной работы должен быть "осязаем", т. е. этот результат можно было бы увидеть, осмыслить, применить в жизни. Тогда можно считать, что дети достигли поставленных перед ними дидактических целей.
    Обухова Е.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Работа учащегося поможет мне лучше увидеть наиболее интересные темы проектов, увеличить арсенал поисковых и исследовательских методов, найти новые подходы в организации самостоятельной исследовательской работы учащихся.
    2. Если учащиеся умеют превращать мысль в деятельность. выдвигают идею, правильно находят проблему и формируют пути её решения. умеют выражать себя,находят информацию в Интернете - это есть показатели того, что дети достигли дидактических целей.
    Соседова Ольга
    22.09.2011

    ОтветитьУдалить
  21. Создание работы от лица учащегося позволит яснее понять и оценить сложности, с которыми может столкнуться ученик. Выполнение такой работы дает возможность учителю точнее выбрать формы работы.
    Увидев конечный результат деятельности учащихся, можно сделать вывод,достигнуты ли поставленные цели.

    ОтветитьУдалить
  22. 1.Проект помогает учителю организовать работу с учащимися,соотнести план с дальнейшими действиями.
    2.Используют в своих ответах:графики,схемы,иллюстрации.
    Карташова В.Ф.

    ОтветитьУдалить
  23. 1.Создавая работу учащихся, мы можем увидеть проблемы, с которыми сталкивается ученик, работая над проектом. Это дает возможность лучше составить план работы.
    2.Когда работа выполнена, можно делать вывод, достигнуты ли цели. Евдокимова О.В.

    ОтветитьУдалить
  24. 1.Создание работы учащегося покажет, помогло ли ученику использование технологии добиться более высокой продуктивности труда или проявить свои творческие способности.
    2.Проектные технологии обучения имеют высокий дидактический потенциал. Необходимо, чтобы результат проекта можно было увидеть, осмыслить, применить на практике.
    Михина Л.А.

    ОтветитьУдалить
  25. 1. Данная работа позволит посмотреть на проектное задание с другой стороны. Появится возможность увидеть и исправить свои ошибки при планировании деятельности учащихся. А также составить верные критерии оценивания.
    2. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ поможет документация, которую учащиеся будут использовать для самоконтроля, самооценивание, наблюдение и обратная связь.
    Моторина А.Е.

    ОтветитьУдалить
  26. Создавая работу от имени учащегося, учитель может видеть проблемы с которыми сталкивается ученик.Это дает возможность лучше планировать работу.
    Глядя на итог работы, мы видим как ребенок справился.

    ОтветитьУдалить
  27. Если учащийся показал способность к самостоятельному выбору действий, способу добывания информации, самоконтролю, адекватной самооценке в своей практической деятельности, значит цель, которую учитель поставил перед собой - достигнута.
    Сидорова В.В., Лукоянова В.П.

    ОтветитьУдалить