Ключевые элементы Модуля 4
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;
-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
1. Если учащиеся правильно ответили на все поставленные вопросы, то можно с уверенностью сказать, что ожидания учителя оправдались.
ОтветитьУдалить2. Когда ученик может использовать в своих работах презентации со схемами, звуками, гиперссылками и т.д.
Козлова Т. М.
Создание ученических презентаций помогает увидеть промежуточные результаты, корректировать учебный процесс. Достижение учащимися дидактических целей можно проверить с помощью формирующего оценивания.
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика помогает посмотреть на проблему глазами ученика, оценить сложность и реальность задания, оптимально выбрать формы и методы деятельности,ИКТ.
ОтветитьУдалитьОпыт работы над проектом дает возможность внести коррективы.
Рефлексия поможет убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей.
1.Если учащиеся с интересом работали, цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.
ОтветитьУдалить2.Дан исчерпывающие ответы на вопросы с использованием схем,графиков,диаграмм и т.д.
1. Создание проектов учащимися поможет учителю скорректировать учебный процесс в связи с выявленными пробелами, даст представление о промежуточных результатах.
ОтветитьУдалить2. Это промежуточное оценивание результатов, рефлексия.
Фетисова В.И.
1.Cоздание проектов поможет учителю лучше организовать работу с учащимися, скорректировать план с дальнейших действий. Помогает увидеть результаты своей работы.
ОтветитьУдалить2.Представить результаты своей деятельности в виде таблиц, схем, графиков.
1.Если учащиеся с интересом работали, цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.
ОтветитьУдалить2.Дан исчерпывающие ответы на вопросы с использованием схем,графиков,диаграмм и т.д.
1.Действительно планирование и разработка ученического проекта требует от учащегося понимания идей, умений и знаний, эффективного использования информационных технологий. Если учащиеся выполнили работу правильно, то цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.
ОтветитьУдалить2.Работа должна быть спланирована. Учитель оказывает помощь - направляет детей.
Власова Т.Н.
1. В результате выполнения проектной деятельности мы получаем необходимый продукт. Зная, что должно получиться в результате, мы будем знать, что нужно спрашивать с учащихся при проведении проектной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Проводить постоянный контроль учащихся.
Барышев Р.С.
1. Проект помогает учителю организовать работу с обучающихся, скорректировать план с дальнейших действий.
ОтветитьУдалить2.Педагог должен постоянно контролировать обучающихся
1. Работа учащихся помогает учителю скорректировать учебную деятельность в связи с возникшими проблемами.
ОтветитьУдалить2. Если работа выполнена, ответы на поставленные вопросы найдены и результаты представлены в надлежащем виде, то можно сказать, дидактические цели достигнуты.
Планирование и разработка проекта требует от учащегося умений и знаний, а для учителя - увидеть результаты своей работы, на что способен ученик и его возможности.
ОтветитьУдалитьЕсли учащиеся с интересом работали, цель достигнута. Есть стимул для поиска нового.Работа должна быть спланирована. Учитель оказывает помощь - направляет детей.
ОтветитьУдалитьМакарова Н.Ю.
Повышение интереса детей к изучаемому предмету, активизация умственной деятельности, овладение информационными технологиями поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьВысокий уровень усвоения изучаемых учебных дисциплин учащимися позволит убедиться,что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ.
Максимова Л.Б.
1.Создание ученических проектов поможет учителю более прозрачно увидеть все достоинства и недостатки обучающихся.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что обучающиеся достигнут целей в в своих работах, необходимо видеть, как дети начали работать в группах
1. Создание учителем ученического проекта помогает ему увидеть все возможные недостатки, внести своевременные коррективы.
ОтветитьУдалить2.В ходе реализации проекта необходимо регулярно встречаться с учащимися, обговаривать возникающие трудности, направлять деятельность учащихся (важно наладить сотрудничество). /Гузова Н.А.
если дети правильно отвечают на вопросы, создают творческие работы.продумываю, то понятно как они смогут выполнить проект.
ОтветитьУдалить1 Если дети с удовольствием интересом посещают уроки и занимаются творческой проектной деятельностью,то цель достигнута и нужно двигаться и развиваться дальше
ОтветитьУдалить2. Когда ученики в своих работах используют презентации со схемами, звуками, гиперссылками
Это поможет мне определить доступность ресурсов.Создание работы учащегося покажет, помогло ли ученику использование технологии добиться более высокой производительности труда или проявить свои творческие способности.
ОтветитьУдалить2.Результат выполненной работы должен быть "осязаем", т. е. этот результат можно было бы увидеть, осмыслить, применить в жизни. Тогда можно считать, что дети достигли поставленных перед ними дидактических целей.
Обухова Е.
1. Работа учащегося поможет мне лучше увидеть наиболее интересные темы проектов, увеличить арсенал поисковых и исследовательских методов, найти новые подходы в организации самостоятельной исследовательской работы учащихся.
ОтветитьУдалить2. Если учащиеся умеют превращать мысль в деятельность. выдвигают идею, правильно находят проблему и формируют пути её решения. умеют выражать себя,находят информацию в Интернете - это есть показатели того, что дети достигли дидактических целей.
Соседова Ольга
22.09.2011
Создание работы от лица учащегося позволит яснее понять и оценить сложности, с которыми может столкнуться ученик. Выполнение такой работы дает возможность учителю точнее выбрать формы работы.
ОтветитьУдалитьУвидев конечный результат деятельности учащихся, можно сделать вывод,достигнуты ли поставленные цели.
1.Проект помогает учителю организовать работу с учащимися,соотнести план с дальнейшими действиями.
ОтветитьУдалить2.Используют в своих ответах:графики,схемы,иллюстрации.
Карташова В.Ф.
1.Создавая работу учащихся, мы можем увидеть проблемы, с которыми сталкивается ученик, работая над проектом. Это дает возможность лучше составить план работы.
ОтветитьУдалить2.Когда работа выполнена, можно делать вывод, достигнуты ли цели. Евдокимова О.В.
1.Создание работы учащегося покажет, помогло ли ученику использование технологии добиться более высокой продуктивности труда или проявить свои творческие способности.
ОтветитьУдалить2.Проектные технологии обучения имеют высокий дидактический потенциал. Необходимо, чтобы результат проекта можно было увидеть, осмыслить, применить на практике.
Михина Л.А.
1. Данная работа позволит посмотреть на проектное задание с другой стороны. Появится возможность увидеть и исправить свои ошибки при планировании деятельности учащихся. А также составить верные критерии оценивания.
ОтветитьУдалить2. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ поможет документация, которую учащиеся будут использовать для самоконтроля, самооценивание, наблюдение и обратная связь.
Моторина А.Е.
Создавая работу от имени учащегося, учитель может видеть проблемы с которыми сталкивается ученик.Это дает возможность лучше планировать работу.
ОтветитьУдалитьГлядя на итог работы, мы видим как ребенок справился.
Если учащийся показал способность к самостоятельному выбору действий, способу добывания информации, самоконтролю, адекватной самооценке в своей практической деятельности, значит цель, которую учитель поставил перед собой - достигнута.
ОтветитьУдалитьСидорова В.В., Лукоянова В.П.