Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 6

Ключевые элементы Модуля 6

Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
 

Запиши свои рассуждения.

23 комментария:

  1. 1Необходимо предложить им те виды деятельности, которые смогут вызвать у учащихся интерес.Развитию самостоятельности способствует поисковая,исследовательская деятельность.
    2.Необходимо обеспечить учащимся все условия для реализации их потребностей, ввести систему поощрений. Для того, чтобы урок был эффективным,необходимо как можно тщательнее планировать свою деятельность.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы стать самостоятельными, нужно давать ученикам творческие задания, ставить проблемные вопросы. При оценке выполнения заданий обязательно поощрять находки, а при указании недостатков всегда давать пояснения. Личностно-ориентированный подход поможет учесть разные образовательные потребности обучающихся. А разноуровневые задания и накопительная система оценивания помогут стимулировать обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Уроки должны быть сориентированы на совместную деятельность учителя и ученика, учащихся необходимо мотивировать на самостоятельный поиск информации и обучение. Значит необходимо предложить им такие формы работы, которые им интересны: урок-игра, проектная деятельность и др.
    2. Во-первых, обучение должно быть дифференцированным, опираться на различные потребности и возможности учеников. А следовательно, требуется такой подбор дидактических материалов к уроку, которые были бы ориентированы на конкретного ученика.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Для развития навыков самостоятельности на уроках физическая культура, обучающимся дается домашнее задание на развитие физических качеств на 6-8 уроков,которое проверяется и оценивается.
    2.Личностно-ориентированный подход поможет учесть разные образовательные потребности обучающихся. А разноуровневые задания и накопительная система оценивания помогут стимулировать обучающихся.
    Белолипецкая О.А.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересовать их в учебной деятельности, необходимо создать условия, в которых ребёнок будет чувствовать себя уверенным и выполнять требуемое только сам.
    2.Важно к каждому ребёнку подходить индивидуально, опираясь на его способности.

    ОтветитьУдалить
  6. Развитию навыков самостоятельности у учащащихся способствует проектная деятельность.Дети самостоятельно проводят эксперименты, систематизируют найденный материал, анализируют его, делают выводы.
    Использование в обучении метода проектов поможет поддержать разнообразные образовательные потребности учащихся.
    Власова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  7. 1 Непосредственно помогут те виды деятельности, которые смогут вызвать у учащихся интерес.Развитию самостоятельности способствует самостоятельная работа и индивидуальные задания.
    2 Индивидуальные задания помогут поддержать разнообразные образовательные потребности.А так же система поощрений.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Самостоятельным и заинтересованным ученик будет при подготовке к проекту или уроку,тема которого будет ему интересной и понятной.
    2. Надо построить процесс обучения так, чтобы эти способности развивались.
    Козлова Т. М.

    ОтветитьУдалить
  9. 1 Непосредственно помогут те виды деятельности, которые смогут вызвать у учащихся интерес.Развитию самостоятельности способствует самостоятельная работа и индивидуальные задания.
    2 Индивидуальные задания помогут поддержать разнообразные образовательные потребности.А так же система поощрений.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Привлекая детей участвовать в проектной, исследовательской и поисковой деятельности, учитель помогает школьникам стать самостоятельными и заинтересованными школьниками.
    2. В работе с детьми необходимо создавать обстановку, которая обеспечивает развитие ребенка с учетом его способностей, создает условия для самореализации личности и предупреждает развитие негативных качеств у каждого школьника. Разноуровневые задания, накопительная система оценивания, стимулирование помогают учителю оценить самостоятельный поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизацию знаний.
    Максимова Л.Б.

    ОтветитьУдалить
  11. Предлагая детям интересные творческие задания, направленные на самостоятельный эксперимент или поиск, учитель вовлекает учащихся преметом.
    Индивидуальный подход, разноуровневые задания помогут поддержать образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Я думаю, что для того, чтобы заинтересовать школьников, педагогу необходимо самому быть искренне заинтересованным в своём предмете. Необходимо отказаться от авторитарного стиля ведения занятий, важно, чтобы ученики чувствовали, что взрослый с ними ВМЕСТЕ, он друг. Тогда скорее всего самооценка у большинства учеников будет адекватной, мыслить они будут свободно и уверенно, не боясь совершить ошибку... Также нужно приобщать ребят к участию в проектной деятельности, давать больше творческих заданий.
    2.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников важно не забывать об индивидуально-личностном подходе во всех своих проявлениях./Гузова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Необходимо работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Использовать раноуровневые задания,осуществлять подход к каждому ученику.
    2.Привлекать детей к участию в проектной деятельности,предлагать творческие задания.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Для развития самостоятельности учеников необходимо давать им посильные задачи и не ограничивать строго условиями решения задачи.Любой полученный результат надо педагогу воспринимать лояльно, даже если он не является ожидаемым.
    2.Поддерживатьразнообразные образовательные потребности учеников можно с помощью грамотно составленных дидактических материалов, а также, применяяя современные информационные технологии.
    Соседова О.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Необходимо направлять на самостоятельный поиск информации,для этого предлагать интересные формы деятельности, создавать такие условия, в которых ребенок будет чувствовать себя уверенным и значимым.
    2.Подходить к каждому индивидуально, учитывая его способности. Евдокимова О.В.

    ОтветитьУдалить
  16. Только благодаря сотрудничеству учителя и ученика можно вызвать интерес к предмету.
    Личностно-ориентированный подход поможет учесть потребности учащихся и освоить программу.

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Преподаватель должен каждому ученику,подавая изучаемый материал так, чтобы ребенок заинтересовался происходящим на уроке. Тогда он самостоятельно углубить свои знания.
    2. Учителю необходимо поддерживать разные образовательные потребности учеников. Для этого нужно использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Чтобы дети стали более самостоятельными, необходимо создать комфортные условия и обеспечить индивидуальную поддержку. Следует ненавязчиво преподносить материл детям, вовлекать их в процесс оценивания.
    2. Использовать задания различного уровня сложности, предоставлять право выбора заданий, предлагать выступать детям перед своими сверстниками, подбирать интересные вопросы и задачи.
    Обухова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Чтобы заинтересовать учащихся в выполнении проекта, необходимо обсудить с ними уже готовые проекты, найти темы, которые их заинтересовали, четко поставить цели, чтобы дети понимали, чего они должны добиться, сформировать группы так, чтобы учащимся было комфортно работать над проектом, учить их самостоятельно использовать информацию.
    2. Чтобы удовлетворить образовательные потребности каждого, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта. Учитывать и поддерживать учащихся с разными способностями. Использовать ИТ для сбора информации, поиск лучшего инструмента для выполнения работы.
    Моторина А.Е.

    ОтветитьУдалить
  20. Чтобы стать самостоятельными, надо давать детям творческие задания.
    Развитию самостоятельности способствует исследовательская работа.

    ОтветитьУдалить
  21. Чтобы стать самостоятельными, нужно давать ученикам творческие задания, ставить проблемные вопросы и искать на них ответы. При оценке выполнения заданий обязательно поощрять находки ребят.Обучение должно быть дифференцированным, опираться на различные потребности и возможности учеников. А следовательно, требуется такой подбор дидактических материалов к уроку, которые были бы ориентированы на конкретного ученика.

    ОтветитьУдалить
  22. Опираясь на разные стили обучения, используя различные виды практической, исследовательской деятельности, применяя различные технологии учитель получает возможность формировать у будущего поколения навыки быть всегда успешными.
    Сидорова В.В. Лукоянова В.П.

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Во первых, должны быть созданы благоприятные условия для всех учащихся.
    2. Во вторых, учитель должен подбирать для учащихся задания в соответствии с их способностями.
    Каткова О.В.

    ОтветитьУдалить