Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 7

Ключевые элементы Модуля 7 

Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.


Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности? 

Запиши свои рассуждения.

24 комментария:

  1. Процесс работы должен быть увлекательным на каждом этапе выполнения, все участники проекта должны чётко понимать, каков конечный результат совместной работы (для чего реализуется проект).
    Информационные технологии могут быть применены как элемент урочной и внеурочной деятельности, но при этом не должны подавлять собой другие способы ознакомления с учебным материалом.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Процесс организации обучения школьников с использованием ИТ позволяет: сделать этот процесс интересным,эффективно решать проблему наглядности обучения;индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе адаптироваться в жизненных ситуациях, уметь самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность
    уметь грамотно работать с информацией,
    быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах.
    Белолипецкая О.А.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Важно, чтоб урок был интересным и разнообразным.
    2.ИТ надо применять на уроках, но не злоупотреблять.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Важно, чтоб урок был интересным и разнообразным,с частой сменой деятельности и динамическими паузами.
    2. ИТ нужно использовать в меру .Дети должны слышать и "живое" звучание инструмента.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Учитель должен контролировать учащихся на каждом этапе урока, необходимо разнообразить уроки.
    2.Важно использовать информационные технологии на уроке, но возможно применение их и во внеурочной деятельности.
    Тюнева С.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Умение пользоваться методом проектов является показателем прогрессивности и высокой квалификации преподавателя.Задача учителя - организовать учебный процесс так, чтобы общеучебные умения и навыки стали основой для получения знаний.Этому способствует урочная и внеурочная исследовательская деятельность.Роль учителя заключается в том, чтобы направить ученика к источникам знаний, пользуясь правильной постановкой вопросов.
    Использование ИТ становится актуальной задачей школьного преподавания.Наиболее удачной формой использования ИТ являются презентации.Главное в презентациях - тезисность, информативность, наглядность, увлекательность.
    Власова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Обучение с помощью ИТ интересно и эффективно, так как обеспечивает высокий уровень усвоения изучаемых учебных дисциплин, повышает интерес к изучаемому предмету, активизирует умственную деятельность, приближает процесс обучения к профессиональной деятельности.
    2. Использование ИТ помогает увлечь учеников на уроках и во внеурочное время, создает условия для исследования, размышления, открытия, ощущения радости.
    Максимова Л.Б.

    ОтветитьУдалить
  9. Урок должен быть интересным для учеников.
    Информационные технологии помогают сделать урок "цветным".

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Если мои занятия и мой предмет будут интересны детям.
    2. Его надо использовать, но не каждом уроке.
    Козлова Т. М.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.ИТ необходимо в педагогической деятельности, О пользе ИТ постоянно говорится в средствах массовой информации. Педагог может использовать ИТ в период гриппа, во время карантина и т. д.
    2. Правильно поставленная задача в первую очередь поддерживает обучающего. Нужно поощрять каждую идею ребёнка и помогать в работе над презентацией.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Структура любого занятия должна быть чётко продумана, логически выстроена, занимательна. Психологическая атмосфера доброжелательная. Поскольку я чаще всего провожу индивидуальные занятия, консультации, то смена деятельности производится в соответствии с индивидуальными особенностями, которые исследуются с помощью специальных психологических методик.
    2. С помощью ИТ я нахожу нужную в процессе профессиональной деятельности информацию, общаюсь с коллегами, а также с клиентами (консультирую, высылаю разнообразные инструкции, рекомендации...)./Гузова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Участники проекта должны представлять конечный результат совместной работы.Использование ИТ способствует решить проблему наглядности обучения.
    Карташова В.Ф.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Сопровождать и поддерживать занятия можно следующим образом: воодушевлять своих учеников, проводить обсуждения и дебаты, задавать детям открытые вопросы, побуждая их при этом задавать собственные.
    2. Использовать ИТ для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для сбора и анализа данных, для обмена опытом.
    Соседова О.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Важно, чтобы работа была увлекательной для каждого ученика. Для этого они должны видеть конечный результат.
    2.Использовать ИТ на уроках, внеурочной деятельности, но не злоупотреблять. Евдокимова О.В.

    ОтветитьУдалить
  16. Икт позволяет сделать урок интересным,разнообразным, эффективно решить проблему наглядности, но "живое" общение не заменит

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Во-первых необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала. Использовать грамотно сформулированный вопрос. Контролировать ход работы. Оказывать помощь. Использовать в работе как можно больше информационных ресурсов.
    2.ИТ позволяет использование информации на уроках.Если использовать ИТ на занятиях, то будут больше заинтересовываться темой
    Барышев Р.С.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Участвуя в обсуждении идей на уроке вместе с учениками, тем самым я контролирую и поддерживаю занятия. Поощряю активных учеников, пытаюсь привлечь в обсуждение и малоактивных детей.
    2.Чтобы повысить продуктивность своей деятельности, используем ИТ для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с учителями,родителями.
    Михина Л.А.

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Сопровождать и поддерживать занятия можно с помощью правильно и интересно поставленных вопросов (проблемных и учебных), формируемые знания и умения должны быть ориентированы на предыдущие знания и умения учащихся. Поведение учащихся, атмосфера в классе и методы работы в проекте тоже играют важную роль.
    2.ИТ можно использовать для сбора и анализа информации, для дифференцированного подхода к обучению, создает условия для сотрудничества и навыки самостоятельной организации своей деятельности.
    Фетисова В.И.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Стараться грамотно формулировать вопрос, использовать различные информационные ресурсы, оказывать помощь.
    2. Применять ИКТ в свой педагогической практике можно как на традиционных уроках, так и при организации проектной деятельности. Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, вики-статьи, буклеты и другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.
    Моторина А.Е.

    ОтветитьУдалить
  21. Учитель должен контролировать учащихся на каждом этапе урока, необходимо разнообразить уроки.Информационные технологии позволяют использовать информацию на уроках следовательно будут больше заинтересовываны темой

    ОтветитьУдалить
  22. Важно,чтобы урок был интересным для ребят.Участники проекта должны видеть конечный результат

    Першина Г.

    ОтветитьУдалить
  23. Сама жизнь требует использования новых информационных и педагогических технологий, которые позволяют формировать инновационное поведение человека. Оно позволяет ему эффективно адаптировться к быстро изменяющимся условиям окружающей среды, экономики, менять профессии и т.д.
    Сидорова В.В. Лукоянова В.П.

    ОтветитьУдалить
  24. Вопросы темы должны быть грамьтно и творчески сформулированы, тогда учащимся будет интересно находить на них ответы.
    Использование ИТ в учебной деятельности помогает процесс обучения сделать более интересным.
    Каткова О.В.

    ОтветитьУдалить